Порядок направления обращений получателей страховых услуг
Страховая организация рассматривает обращения физических и юридических лиц, связанные с осуществлением видов деятельности в сфере страхового дела (за исключением деятельности по обязательному медицинскому страхованию), в порядке, установленном Федеральным законом от 27 ноября 1992 г. № 4015-1-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Согласно статье 6.2 Федерального Закона №4015-1-ФЗ, письменное обращение рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, если иные сроки не предусмотрены законом.
Требования данной статьи не распространяются на рассмотрение заявлений о заключении договора страхования, страховой выплате, изменении условий договора, отказе от договора и уведомлении о наступлении страхового случая.
В случае необходимости запроса дополнительных документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на десять рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
Вы можете подать обращение в ООО «СК «АК БАРС-Мед» одним из следующих способов:
- Направить обращение в бумажной форме непосредственно в Компанию путем почтовой, курьерской связи. Пункт приема корреспонденции и почтовый адрес: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1, корп А, оф.85
- Направить обращение в электронной форме через форму обратной связи или на электронный адрес akbarsmed@akbarsmed.ru.
- Подать лично по Адресам офисов ООО «СК «АК БАРС-Мед» Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «АК БАРС-Мед».
Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:
1. Дата направления заявления.
2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:
2.1. наименование;
2.2. адрес.
3. О лице, направляющем заявление:
3.1. статус обратившегося лица (страхователь, застрахованное лицо, представитель);
3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице.
4. в случае, если заявление направляется физическим лицом:
4.1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
4.2. дата рождения
4.3. вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер и дата выдачи документа
4.4. место жительства или место пребывания
5. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:
5.1. дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
5.2. идентификационный номер налогоплательщика
6. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:
6.1. наименование
6.2. адрес регистрации
6.3. дата государственной регистрации
6.4. идентификационный номер налогоплательщика
7. почтовый адрес;
8. номер телефона;
9. адрес электронной почты;
10. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.
11. О требованиях потребителя:
11.1. номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
11.2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
11.3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются.
12. О документах, прилагаемых к заявлению:
копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.