8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Порядок направления обращений получателей страховых услуг

Информация обновлена 01.07.2025г. 09:00.

Страховая организация рассматривает обращения физических и юридических лиц, связанные с осуществлением видов деятельности в сфере страхового дела (за исключением деятельности по обязательному медицинскому страхованию), в порядке, установленном Федеральным законом от 27 ноября 1992 г. № 4015-1-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

Согласно статье 6.2 Федерального Закона №4015-1-ФЗ, письменное обращение рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, если иные сроки не предусмотрены законом.

Требования данной статьи не распространяются на рассмотрение заявлений о заключении договора страхования, страховой выплате, изменении условий договора, отказе от договора и уведомлении о наступлении страхового случая.

В случае необходимости запроса дополнительных документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на десять рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.

Вы можете подать обращение в ООО «СК «АК БАРС-Мед» одним из следующих способов:

  • Направить обращение в бумажной форме непосредственно в Компанию путем почтовой, курьерской связи. Пункт приема корреспонденции и почтовый адрес: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1, корп А, оф.85
  • Направить обращение в электронной форме через форму обратной связи или на электронный адрес akbarsmed@akbarsmed.ru.
  • Подать лично по Адресам офисов ООО «СК «АК БАРС-Мед» Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «АК БАРС-Мед».

Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:

1. Дата направления заявления.

2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:

2.1. наименование;

2.2. адрес.

3. О лице, направляющем заявление:

3.1. статус обратившегося лица (страхователь, застрахованное лицо, представитель);

3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице.

4. в случае, если заявление направляется физическим лицом:

4.1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

4.2. дата рождения

4.3. вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер и дата выдачи документа

4.4. место жительства или место пребывания

5. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:

5.1. дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

5.2. идентификационный номер налогоплательщика

6. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:

6.1. наименование

6.2. адрес регистрации

6.3. дата государственной регистрации

6.4. идентификационный номер налогоплательщика

7. почтовый адрес;

8. номер телефона;

9. адрес электронной почты;

10. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.

11. О требованиях потребителя:

11.1. номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;

11.2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

11.3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются.

12. О документах, прилагаемых к заявлению:

копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.