О компании
Вакансии
Информация обновлена 29.01.2019 г.
8(843)527-48-61 - Департамент по работе с персоналом
- Обязанности
- - Консультация застрахованных по вопросам ОМС и защите прав застрахованных;
- - Оформление полисов ОМС;
- - Работа по увеличению количества граждан, застрахованных в Компании;
- - Работа по замене полисов старого образца.
- Требования
- - Грамотная речь, хорошая дикция;
- - Коммуникабельный, вежливый, ответственный, стрессоустойчивый;
- - С навыками работы за компьютером;
- - Опыт работы приветствуется;
- - Знание татарского языка приветствуется;
- - Медицинское образование будет большим преимуществом.
- Условия
- - График работы: 2/2 с 8.30 до 20.30;
- - Корпоративное обучение;
- - Карьерный рост;
- - Заработная плата – «белая»;
- - Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Обязанности
- - Прием входящих звонков, оказание консультационной помощи, запись на прием к специалистам застрахованных по ОМС;
- - Предоставление информации по запросам клиентов.
- Требования
- - Высшее/средне-специальное образование (профиль: страховое дело, экономист, мед.образование);
- - Знание татарского языка приветствуется;
- - Базовое знание MS Office;
- - Сдержанность, умение проявлять лояльность к клиенту, клиентоориентированность;
- - Работа в режиме многозадачности.
- Условия
- - График 5/2 пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной;
- - Заработная плата складывается из оклада и премий от личных продаж;
- - Работа в дружном коллективе;
- - Оформление по ТК РФ.
- Обязанности
- - Разработка тренинговых программ обучения, методических материалов;
- - Проведение тренингов для сотрудников и линейного менеджмента;
- - Оценка результатов тренингов , анализ обратной связи.
- Требования
- - Опыт работы в качестве тренера и понимание методологии тренинговой работы;
- - Умение применить на практике все то, чему будете обучать;
- - Дополнительное образование в области тренингов, повышение квалификации будет Вашим преимуществом;
- - Высокие коммуникативные навыки, умение мотивировать;
- - Опыт самостоятельного проведения экспертиз в области технологии защиты данных и объектов ИТ;
- - Понимания принципов работы объектов ИТ - инфраструктуры, служб и сервисов;
- - Навыки разработки документации: программ/методик тестирования, схем, протоколов/отчетов, инструкций;
- - Знание ОС семейства Linux и Windows (на уровне системного администратора).
- Условия
- - Своевременную белую зарплату;
- - официальное трудоустройство по ТК РФ;
- - График работы 5/2 (командировки по РТ);
- - Современный просторный офис по адресу: ул. Меридианная;
- - Дружный коллектив и открытое для общения и сотрудничества руководство.
- Обязанности
- - Участие в разработке и внедрении проектов по приведению процессов обработки и защиты персональных данных в соответствии требованиям законодательства РФ;
- - Участие в разработке и внедрении проектов по обеспечению соответствия требованиям законодательства РФ по защите информационных систем;
- - Участие в проектах по аудиту информационной безопасности;
- - Внедрение и администрирование технических средств защиты информации (ЭЦП и т.д.);
- - Регистрация и контроль исполнения заявок на предоставление доступов в информационные системы.
- Требования
- - Высшее профессиональное образование в области информационной безопасности или в области информационных технологий;
- - Владение ПК на уровне системного администратора;
- - Опыт работы в части администрирования систем защиты информации (DLP, IDS, WAF, PROXY) не менее 2-х лет;
- - Знание нормативно - правовой базы в сфере информационной безопасности;
- - Опыт самостоятельного проведения экспертиз в области технологии защиты данных и объектов ИТ;
- Понимания принципов работы объектов ИТ - инфраструктуры, служб и сервисов;
- - Навыки разработки документации: программ/методик тестирования, схем, протоколов/отчетов, инструкций;
- - Знание ОС семейства Linux и Windows (на уровне системного администратора).
- Условия
- - Оформление по ТК РФ;
- - Cовременный просторный офис по адресу: ул. Меридианная;
- - График работы 5/2.
- Обязанности
- - Организация и проведение экспертной оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования;
- - Контроль за соблюдением ЛПУ требований к качеству медицинской помощи;
- - Предоставление заключений, отчетов и справок по вопросам деятельности МЦМЭ;
- - Внедрение современных технологий медицинской экспертизы;
- - Осуществление деятельности по защите прав, застрахованных в пределах компетенции.
- Требования
- - высшее медицинское образование (лечебный/стомат/педиатр/терапевт/гинеколог/хирург/инфекционист);
- - Врачебная практика от 5 лет;
- - Опытный пользователь ПК;
- - Умение работать в условиях многозадачности;
- - Стрессоустойчивость;
- - Ответственность;
- - Внимательность.
- Условия
- - Оформление согласно ТК РФ;
- - Пятидневная рабочая неделя (также рассматриваем совместителей на 0,5 ставки);
- - Белая зарплата: оклад + премии;
- - Место работы ул. Меридианная 1а.
- Обязанности
- - Разработка , внедрение и совершенстование методологий оценки рисков компнаии;
- - Участие в разработке и внедрении системы управления рисками в компании( разработка и пересмотр внутренних нормативных документов, системы внутренней отчетности, ее автоматизация, проведение стресс-тестирования и т.д);
- - Методическая поддержка подразделений компании по вопросам управления рисками.
- Требования
- - Высшее образование (экономическое. финансовое,математическое);
- - Опыт работы от года в страховой банковской сфере;
- - Опытный пользователь ПК (Word и Excel);
- - Знание 1C;
- - Опыт работы методологом в страховой или банковской сфере.
- Условия
- - Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- - Комфортное рабочее место и светлый, уютный офис на ул. Меридианная;
- - Своевременная белую зарплату 2 раза в месяц;
- - Пятидневная рабочая неделя: пн-чт 08.30-17.30, в пятницу сокращенный рабочий день 08.30-16.15;
- - Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, творческие конкурсы, конференции).
- Обязанности
- - Расчет премии и мотивационных показателей по системе KPI;
- - Контроль реализации существующих и разработка новых положений об оплате труда и премировании персонала Компании;
- - Ведение отчетности для руководства.
- Требования
- - Законченное высшее образование (желательно управление персоналом, экономика, бух.учет);
- - Опыт успешного расчета и внедрения системы KPI, как преимущество;
- - ЗНАНИЕ 1С ЗУП , Excel- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- - Знание CУММ ЕСЛИ,ВПР является преимуществом;
- - Внимательность, готовность работать в режиме многозадачности.
- Условия
- - Оформление по ТК РФ;
- - Пятидневная рабочая неделя;
- - График работы: 8:30-17:30 (порой ненормированный рабочий день);
- - Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- - Дополнительные возможности в перспективе (карьерный рост).
- Обязанности
- - Регистрация и учет актов выполненных работ в медицинских учреждениях;
- - Проведение медико-экономической экспертизы счетов -реестров от медицинских организаций;
- - Подготовка счетов для оплаты в медицинские учреждения за оказанные медицинские услуги;
- - Обеспечение своевременного возврата подписанных и заверенных актов;
- - Распечатка выплатных дел;
- - Подготовка документов по закрытию дебиторской задолженности.
- Требования
- - Высшее медицинское или средне-специальное медицинское образование;
- - Уверенный пользователь ПК;
- - ЗНАНИЕ 1С ЗУП , Excel- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- - Умение ориентироваться в медицинской терминологии;
- - Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.
- Условия
- - Стабильную заработную плату;
- - Официальное трудоустройство;
- - Дружный коллектив;
- - Возможность карьерного роста;
- - График работы пн-пт 8.30 – 17.30, сб-вс выходные;
- - Комфортный офис с видом на Кремль.