8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Качество оказываемой в рамках ОМС медицинской помощи обсудили с пациентами городской поликлиники №1 Казани

Пациенты, посетившие круглый стол 2 ноября в ГАУЗ "Городская поликлиника №1", были крайне недовольны работой лечебного учреждения и грубым обращением медицинского персонала.
Претензии, жалобы и предложения по улучшению ситуации в медорганизации были высказаны пациентами заместителю генерального директора по ОМС ООО "СК "АК БАРС-Мед" Вячеславу Ковалю, директору Казанского филиала ООО "СК " АК БАРС-Мед" Рашиту Абдуллину, начальнику отдела по защите прав застрахованных ООО "СК "АК БАРС-Мед" Аскару Ахметгалееву, начальнику Call-центра ООО "СК " АК БАРС-Мед" Диляре Асадуллиной, а также представителям ГАУЗ "Городская поликлиника №1": главному врачу Татьяне Воротилиной, заместителю главного врача по лечебной работе Наталье Ушаковой, заместителю главного врача по ОМР Диляре Салаховой, заместителю главного врача по КЭР Гульсине Галеевой, заведующей травмпунктом Ольге Егоровой.
Главный врач поликлиники Татьяна Николаевна на поступивший шквал недовольства отреагировала спокойно, назвав несколько ключевых причин сложившейся ситуации. Самая наболевшая проблема – кадровая. "У нас трудится персонал предпенсионного, пенсионного и глубоко пенсионного возраста. То есть все доктора у нас работают давно", - рассказала Татьяна Воротилина. По словам главного врача, для решения этой проблемы ежегодно в адрес Управления здравоохранения города и ректора КГМУ с врачами других медучреждений готовится письмо, где обозначается острая нехватка специалистов. Как известно в текущем году эту проблему стали обсуждать на высшем уровне и есть надежда, что ситуация изменится в лучшую сторону.
- Регистратура – лицо поликлиники, а персонал при обращении хамит, не успевает обслуживать, а дозвониться по телефону в вечернее время крайне тяжело, - пожаловалось одна из застрахованных. Главный врач принесла свои извинения и ответила, что не оправдывает ни себя, ни медсестер. Но обозначила причины, по которой вероятно всего такое происходит - текучка кадров и слишком маленькая зарплата. "В настоящее время проведена вторая линия для городского телефона, которая начнет функционировать в рабочем режиме в ближайшее время, с нового года планируется внедрение записи на прием к врачу по интернету", - заверила Татьяна Воротилина.
Жаловались застрахованные и на то, что некоторые врачи неправильно ставят диагноз, на длинные очереди (и это несмотря на то, что запись ведется по талонам), на отказ в выдаче направления на определенные анализы.
Татьяна Николаевна с некоторыми замечаниями согласилась, но возразила по поводу некомпетентности врачей.
- Население у нас очень грамотное во всех сферах жизни. Частенько пациенты просят проведения определенных анализов, но, как показывает практика, показания для их назначения нет. Соответственно врач их и не назначает.
Т.Н. Воротилина отметила, что обращаться к врачам необходимо и с профилактическими целями, а не отпускать собственное здоровье на самотек.
- Страховая компания "АК БАРС-Мед" делает все возможное, чтобы населению была доступна качественная медицинская помощь. С этой целью проводятся круглые столы с пациентами, путем анкетирования определяются проблемные зоны медучреждения. Эта работа будет продолжаться! - подытожил встречу с застрахованными Вячеслав Коваль.