8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Пациенты детской больницы №1 Казани обсудили вопросы качества медобслуживания

30 ноября в ГАУЗ "Детская городская больница № 1" состоялся круглый стол "Реализация прав застрахованных граждан в системе обязательного медицинского страхования", организованный страховой компанией "АК БАРС-Мед".
Участие в мероприятии приняли застрахованные "АК БАРС-Мед" пациенты поликлиники, директор филиала ООО "СК „АК БАРС-Мед“ в г.Казани Рашит Абдуллин, начальник отдела по защите прав застрахованных Аскар Ахметгалеев, главный врач ГАУЗ "Городская детская больница № 1" Камиль Закиров, заместитель главного врача по поликлинике Эльмира Кашафова, заведующая педиатрическим отделением ГАУЗ Елена Соболева, заведующая 2-м поликлиническим отделением Саима Измайлова, заведующая педиатрическим отделением Сабина Яфарова.
Согласно обращениям застрахованных в медорганизации нарушается порядок предоставления медицинской помощи при перенаправлении в иные мед. учреждения. Фактически пациентам назначались обследования без информирования о месте их прохождения или устно рекомендовали оплатить услуги.
Пациенты жаловались на отказ в приеме по талонам и по "старым" полисам ОМС. Директор филиала ООО "СК „АК БАРС-Мед“ в г.Казани Рашит Абдуллин сообщил о правилах действия полисов ОМС как старого образца, так и нового, а также пояснил как действовать в случаях отказа в приеме.
Также были отмечены жалобы на постоянные очереди на прием к врачу и в регистратуру, утерю амбулаторных карт, трудности с дозвоном в регистратуру. При плановой медицинской помощи в детской больницы № 1 наблюдается постоянная "живая" очередь у кабинетов врачей. Заместитель главного врача по поликлинике Эльмира Кашафова пояснила, что причина очередей — "кадровый голод", который является повсеместной проблемой медицинских организаций города. "Больница обслуживает 18 школ и 33 детских сада – это 19 032 ребенка. Из-за роста рождаемости и увеличения количества больных детей наблюдается перегруз на участках: на каждый приходится по 830 человек при плане в 400 человек. В связи с чем страдает и качество медобслуживания. Однако мы прилагаем все усилия, чтобы не оставлять ни одного ребенка без помощи", — пояснила замглавврача.
На круглом столе сложился конструктивный диалог между пациентами и руководством больницы. Все замечания и частные вопросы были взяты под контроль как представителями МО, так и страховой компанией "АК БАРС-Мед".