8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Жители Н.Челнов приняли участие в работе круглого стола по защите прав застрахованных

26 апреля в ГАУЗ "Городская поликлиника № 3" г. Набережные Челны прошел очередной круглый стол на тему "Контроль качества организации медицинской помощи и ее доступности".
В мероприятии приняли участие застрахованные пациенты, директор филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в г. Набережные Челны Ризатдинова Б.А., заместитель директора филиала Созина Н.Н., начальник отдела по ЗПЗ филиала Гайнутдинова Р.С. и ведущий специалист по ЗПЗ Мусина Г. Н., главный врач ГАУЗ "Городская поликлиника №3" Ахмеров Н.М., его заместители и заведующие отделений.
В начале мероприятия были подведены итоги выполнения медицинской организацией плана мероприятий по реализации прав застрахованных в системе ОМС. Первой выступила пациентка, которая принимала участие в предыдущем заседании "круглого стола". Она обозначила положительную динамику в работе участковой сети, уменьшение очередности за счет разграничения потоков пациентов получающих экстренную и плановую медицинскую помощь, рассказала, что налажена совместная работа поликлиники с онкодиспансером, что облегчило получение направления на госпитализацию в стационар для онкобольных. Все присутствующие отметили, что упростилось процедура обследования и консультаций узких специалистов перед госпитализацией в стационар, уменьшились вопросы по этике и деонтологии, урегулирована работа регистратуры.
Присутствующих пациентов волновали вопросы организации приема участковым врачом-терапевтом, выполнения сроков очередности проведения диагностических исследований.
Каждый вопрос по нарушению прав застрахованных, присутствующих на мероприятии, был разобран главным врачом медорганизации. Руководитель поликлиники отметил, что пациенты, получая отказ в предоставлении талонов, нередко сами соглашаются на прохождение обследования на платной основе, не обращаясь напрямую к заведующим и заместителям главного врача для решения данного вопроса.
Все проблемные ситуации, озвученные пациентами, были взяты под личный контроль главного врача.
Главный врач рассказал, что медорганизация привлекла одного врача общей практики, что в какой-то степени облегчило ситуацию и уменьшило нагрузку на других специалистов. Также основным аспектом уменьшения очередей стало введение кабинета врача общей практики и акушера-гинеколога, что значительно разгрузило медицинский персонал. Данный кабинет ведет не только первичный прием, но, при необходимости, осуществляет проведение забора анализов, выписку рецептов и направляет к специалисту.
Для повышения качества обслуживания администрация поликлиники проводит для специалистов тренинги по конфликтологии и клиентоориентированности.