8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Зеленодольская ЦРБ приняла очередной круглый стол «АК БАРС-Мед»

6 июня в ГАУЗ "Зеленодольская центральная районная больница" прошел круглый стол на тему "Реализация прав застрахованных граждан в системе ОМС", организованный страховой компанией "АК БАРС-Мед".
В мероприятии приняли участие застрахованные пациенты "АК БАРС-Мед", и.о. директора филиала ООО "СК „АК БАРС-Мед“ в Зеленодольском районе и г.Зеленодольске РТ Лукьянова Л.В., главный специалист отдела защиты прав застрахованных Заикова Д.Н., главный врач ГАУЗ "Зеленодольская центральная районная больница" Хидиятов И.Р., заместитель главного врача по оргметодработе Никифорова В.Н., и.о. заместителя главного врача по поликлинической работе Чернышев В.С., заведующий поликлиникой №3 Касимов А.А., заведующая КДП Ерхова Т.М.
На круглом столе застрахованным была предоставлена информация о проводимых мероприятиях, направленных на улучшение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой нашим застрахованным в ГАУЗ "Зеленодольская ЦРБ". Проведен ремонт четырех амбулаторий, открыт один модульный ФАП, отремонтированы 3,4,5-ый этажи родильного дома, запланировано приобретение медицинского оборудования, принято 10 врачей специалистов, в т.ч. заместитель главного врача по лечебной работе с большим опытом работы в г.Казани, заключено 16 целевых контрактов со студентами интернатуры КГМУ, в поликлиниках города и района установлено 14 терминалов для записи к специалистам, планируется подготовка обращения в МЗ РТ по выделению средств для проведения ремонта в городских поликлиниках №1 и КДП, поликлиниках Васильевской районной больницы, совместно с главой администрации ЗМР РТ решается вопрос о привлечении специалистов с предоставлением жилья.
Была отмечена тенденция к снижению обращений связанных с организацией работы лечебного учреждения, отказом в оказании медицинской помощи, выбором врача и ЛПУ. Но по прежнему острыми остаются вопросы по лекарственному обеспечению, кадрам, этики и деонтологии медицинских работников.
Все проблемы застрахованных были выслушаны представителями медицинского учреждения и страховой компании, даны конкретные разъяснения. Проблемные ситуации, озвученные пациентами, были взяты под личный контроль администрации.