8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

КРУПНЕЙШАЯ БОЛЬНИЦА АВТОГРАДА ПРИНЯЛА КРУГЛЫЙ СТОЛ «АК БАРС-МЕД»

14 ноября прошел Круглый стол в одной из самых больших больниц города Набережные Челны: в ГАУЗ "Городская больница №5" .
В проведении круглого стола участвовали Ризатдинова Б.А.- директор филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в г. Набережные Челны, Гайнутдинова Р. С.- начальник отдела по защите прав застрахованных филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в г. Набережные Челны, представители больницы в лице Шаймардановой Р. Р. - заместителя главного врача по поликлинике №5 ГАУЗ "Городская больница №5", Илюхина А.Г.- заместителя главного врача по поликлинике №9 ГАУЗ "Городская больница №5", заведующих отделениями, врачей общей практики и старших медицинских сестер.
Начальник отдела ЗПЗ филиала Гайнутдинова Р.С. озвучила количество обращений поступивших в Компанию, и провела сравнительный анализ анкетирования пациентов по данным поликлиникам и стационару. В первом период поступило 141 обращение от застрахованных граждан, во втором периоде 118 обращений. В обоих периодах преобладают обращения по организации работы лечебного учреждения (вопросы о порядке получения медицинской помощи, об очередности на лабораторные и диагностические процедуры).
Снизилось количество обращений, связанных с отказом в медицинской помощи по программе ОМС (с 9% до 6,5%), организацией работы МО (со 25% до 20%), незначительно снизилось число обращений по взиманию денежных средств по медицинской помощи, предусмотренной по программе государственных гарантий (с 6% до 4%), по этике и деонтологии медицинского персонала (с 2,5% до 1%), по выбору медицинской организации (с 3% до 2%), по выбору врача (с 1,5% до 0%); вопросы по качеству медицинской помощи остались на прежнем уровне, увеличилось количество обращений по лекарственному обеспечению (с 0,5% до 2%) и прочие вопросы (с 0% до 3%).
Пациенты, присутствующие на круглом столе неоднократно сталкивались с проблемами при получении медицинской помощи. Их волновали вопросы укомплектованности поликлиники медицинским персоналом, направление на платные диагностические процедуры, порядок выписки дополнительного лекарственного обеспечения, возмещение проезда в республиканские клиники пациентам с онкозаболеваниями, этика и деонтология медицинского персонала, отсутствие преемственности оказания медицинской помощи, лекарственное обеспечение в дневном стационаре. Много вопросов прозвучало по качеству питания в стационаре, обеспечения палат мягким инвентарем.
На каждый из поставленных вопросов ответили представители страховой компании и администрация медицинского учреждения.
На основании проведенного заседания составлен протокол с организационными мероприятиями по реализации прав застрахованных.