8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

ИТОГИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ МЕД.ПОМОЩИ В ПОЛИКЛИНИКЕ №3 В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ


18 апреля 20134г. в ГАУЗ "Городская поликлиника № 3" г. Набережные Челны прошло заседание в формате круглого стола на тему "Контроль качества и организации медицинской помощи, ее доступность".
В данном мероприятии приняли участие специалисты страховой компании "АК БАРС-Мед" в лице директора филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в г. Набережные Челны Ризатдтновой Б.А., начальника отдела по защите прав застрахованных филиала Гайнутдиновой Р.С., главный врач ГАУЗ "Городская поликлиника №3" Ахмеров Н.М., заместители главного врача, заведующие отделений, застрахованные лица, прикрепленные к данной поликлинике, сотрудники Центра социального обслуживания "Доверие"- Абзалова Ф.З. ведущий специалист центра занятости населения Попова Т.В.
Основной целью мероприятия было информирование пациентов о порядке предоставления плановой медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Специалисты Компании рассказали о сроках предоставления консультаций врачей терапевтов, узких специалистов, очередности при плановой госпитализации, порядоке направления в другие лечебные учреждения и преемственности оказания медицинской помощи. Озвучили результаты сравнительного обращения по количеству обращений, анализ анкетирования пациентов.
Со слов главного врача медицинской организации, проходит внедрение электронной записи, создан кабинет неотложной помощи для осуществления приема пациентов с острой болью, за счет внебюджетных средств приобретены аппарат УЗИ, аппарат ЭКГ, лабораторное оборудование; так же из внебюджетных средств заключены дополнительные договора на проведение КТ, диагностические исследования.
Пациентов интересовали следующие вопрос:
- лекарственное обеспечение,
- порядок проведения ультразвуковой диагностики,
- порядок записи на прием к узким специалистам,
- сроки получения оперативного вмешательства.
От некоторых пациентов поступили жалобы на отсутствие некоторых препаратов в период стационарного лечения. Представители организации приняли к сведению все замечания.
Данное мероприятие вызвало положительные отзывы, как у пациентов, так и у специалистов организаций социальных учреждений города.

18 апреля 20134г. в ГАУЗ "Городская поликлиника № 3" г. Набережные Челны прошло заседание в формате круглого стола на тему "Контроль качества и организации медицинской помощи, ее доступность".
В данном мероприятии приняли участие специалисты страховой компании "АК БАРС-Мед" в лице директора филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в г. Набережные Челны Ризатдтновой Б.А., начальника отдела по защите прав застрахованных филиала Гайнутдиновой Р.С., главный врач ГАУЗ "Городская поликлиника №3" Ахмеров Н.М., заместители главного врача, заведующие отделений, застрахованные лица, прикрепленные к данной поликлинике, сотрудники Центра социального обслуживания "Доверие"- Абзалова Ф.З. ведущий специалист центра занятости населения Попова Т.В.
Основной целью мероприятия было информирование пациентов о порядке предоставления плановой медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Специалисты Компании рассказали о сроках предоставления консультаций врачей терапевтов, узких специалистов, очередности при плановой госпитализации, порядоке направления в другие лечебные учреждения и преемственности оказания медицинской помощи. Озвучили результаты сравнительного обращения по количеству обращений, анализ анкетирования пациентов. Со слов главного врача медицинской организации, проходит внедрение электронной записи, создан кабинет неотложной помощи для осуществления приема пациентов с острой болью, за счет внебюджетных средств приобретены аппарат УЗИ, аппарат ЭКГ, лабораторное оборудование; так же из внебюджетных средств заключены дополнительные договора на проведение КТ, диагностические исследования.
Пациентов интересовали следующие вопрос:
- лекарственное обеспечение,
- порядок проведения ультразвуковой диагностики,
- порядок записи на прием к узким специалистам,
- сроки получения оперативного вмешательства.
От некоторых пациентов поступили жалобы на отсутствие некоторых препаратов в период стационарного лечения. Представители организации приняли к сведению все замечания.
Данное мероприятие вызвало положительные отзывы, как у пациентов, так и у специалистов организаций социальных учреждений города.