8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

СРОКИ ОЖИДАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Не все застрахованные знают, что у них есть достаточно широкий круг прав в системе ОМС и, как показывает практика, интересоваться они начинают только тогда, когда возникают проблемы со здоровьем.

Одной из причин частых жалоб в нашу страховую компанию является длительное ожидание оказания медицинской помощи, несоблюдение сроков предоставления медицинских услуг.

Сегодня мы хотим рассказать Вам о сроках оказания медицинской помощи.

✅Срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должен превышать двух часов с момента обращения в медицинскую организацию пациента либо с момента поступления обращения больного или иного лица об оказании медицинской помощи на дому;

✅При оказании специализированной медицинской помощи в неотложной форме проведение осмотра пациента осуществляется не позднее двух часов с момента поступления пациента в приемное отделение (дневной стационар) медицинской организации;

✅Время доезда до пациента бригады скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова;

✅Время доезда до пациента бригады скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме в отдаленных населенных пунктах, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения Республики Татарстан, не должно превышать 40 минут с момента ее вызова;

✅Срок ожидания приема врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом) не должен превышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию;

 ✅Срок проведения консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) не должен превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию; 

✅Срок проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологические заболевание не должен превышать 3 рабочих дня

✅Срок проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медикосанитарной помощи не должен превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание); 

✅Срок установления диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дня с момента постановки диагноза онкологического заболевания;

✅Срок проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) не должен превышать 14 рабочих дней со дня назначения;

 ✅Срок проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологические заболевания не должен превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований;

✅Срок ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, не должен превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями – 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).


❗Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, смело обращайтесь в страховую компанию. Вы можете :

✅оставить обращение на официальном сайте Компании akbarsmed.ru;

✅позвонить на телефон контакт-центра 8 800 500 03 03 (круглосуточно, бесплатно);

✅написать письменное заявление в офисе Компании по адресу: г. Казань, ул. Меридианная, . 1А, оф. 85;

✅также Вы можете обратиться к страховому представителю, который находится непосредственно в медицинской организации. Если в медорганизации нет страхового представителя, то значит, что там установлен стенд с телефонным аппаратом, с помощью которого Вы можете одним нажатием кнопки связаться со специалистом контакт-центра.

❤Будьте здоровы!