Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».
Ответы на вопросы
При желании получить полис обязательного медицинского страхования Вы можете обратиться в любой, удобный филиал/представительство компании "АК БАРС-Мед" в другом городе Республики Татарстан (адреса и телефоны указаны на сайте http://www.akbarsmed.ru/oms/punkty-priema-zajavlenijj-na-vydachu-polisa-oms/).
Перечень документов для детей до 18 лет, необходимых для получения полиса ОМС единого образца:
- свидетельство о рождении ребенка(с 14 лет - паспорт гражданина РФ);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС при наличии);
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (паспорт одного из родителей).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратится в женскую консультацию по месту Вашего прикрепления.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный), где специалисты смогут ответить на все интересующие Вас вопросы и при необходимости свяжутся с Вашим лечебным учреждением.
При наличии страхового полиса другой страховой компании для реализации прав в системе обязательного медицинского страхования рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанному в медицинском полисе.
Перечень необходимых документов:
- Доверенность на получение полиса;
- Ваш документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) Вашей мамы.
Кроме того сообщаем, что на сайте нашей компании www.akbarsmed.ru Вы можете записаться на прием к специалисту в удобное для Вас время.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Согласно ст.10 Федерального закона № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" доступность и качество медицинской помощи обеспечивается представлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В связи с этим предлагаем Вашей тете, Ивановой Александре Андреевне, или Вам (на основании доверенности) обратиться в филиал Страховой компании расположенном по адресу: г. Нижнекамск, ул. Щинников, д.37а, с жалобой, оформленной в письменном виде, на оказание медицинских услуг ненадлежащего качества в ГАУЗ "НЦРМБ", на бездействие врачей Нижнекамской скорой помощи, а так же с заявлением на проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи за определённый период.
В последующем, при возникновении вопросов получения медицинской помощи в системе обязательного страхования (ОМС), рекомендуем Вам обратиться за консультацией в круглосуточный Контакт-центр ООО "СК "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (бесплатно, круглосуточно).
Для решения Вашего вопроса, просим Вас связаться с отделом клиентского обслуживания по тел.527-48-50.
Время работы: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.30, или в филиал страховой компании по месту Вашего жительства с письменным заявлением.
К сожалению, в вопросе Вы не указали номер и дату договора о котором идет речь. В связи с этим, для того, чтобы определить является ли указанное Вами событие страховым случаем, предусмотренным договором, необходимо сообщить данные полиса.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 500 03 03.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Вы можете забрать свой полис обязательного медицинского страхования в пункте выдачи полисов по адресу ул. Островского, д.38.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
ПОЛУЧИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ БЕСПЛАТНО МОЖНО:
В стоматологических кабинетах, отделениях и стоматологических поликлиниках, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ - это документ, подтверждающий Ваше право на получение бесплатной медицинской помощи.
Врач-стоматолог должен проинформировать Вас:
- О медицинской помощи, предоставляемой для Вас бесплатно, по полису ОМС.
- О планируемых обследованиях, их результатах, методах лечения и ожидаемых результатах.
Бесплатно по полису ОМС осуществляется:
- осмотр, консультация и прием врача - стоматолога, в том числе на дому для нетранспортабельных больных;
- составление плана профилактики заболеваний зубов и полости рта;
- лечение кариеса зубов, пульпита, периодонтита, заболеваний пародонта, слизистой оболочки полости рта, гингивита;
- лечение при травматических повреждениях, извлечение инородного тела из канала зуба;
- хирургическое лечение заболеваний челюстно-лицевой области и полости рта, удаление зубов и образований;
- лечение заболеваний слюнных желез, операции на мягких тканях полости рта;
- вправление вывиха, подвывиха височно-нижнечелюстного сустава.
Исследования, необходимые врачу - стоматологу для уточнения диагноза (рентгенография, ортопантомография и др.), а также назначенные Вам лечебные процедуры, в том числе физиотерапевтические, проводятся бесплатно.
Материалы и лекарственные средства используемые при оказании стоматологической помощи по полису ОМС:
- пломбировочные материалы, полировочные пасты (в соответствии с "Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании медицинской помощи", утвержденным территориальной программой государственных гарантий),
- расходные материалы (одноразовые шприцы, перевязочный и шовный материал, рентгеновская пленка),
- лекарственные средства, в том числе обезболивающие средства, применяемые при лечении в поликлинике.
Если Вам предлагают воспользоваться платными медицинскими услугами, прежде чем платить:
- позвоните в свою страховую компанию.
- уточните, полагается ли Вам бесплатно медицинская услуга, которую Вам предлагают оплатить.
При предоставлении медицинской помощи за плату должны быть соблюдены следующие условия:
- медицинская помощь (услуга) не входит в Программу обязательного медицинского страхования либо предоставляется на иных условиях, чем предусмотрено Программой ОМС;
- если медицинская помощь (услуга) не входит в Программу ОМС, то она оказывается в кабинетах, предназначенных для оказания платных медицинских услуг;
- выдается документ, подтверждающий оплату медицинской помощи (услуги) - договор на оказание платных услуг с подробным перечнем проведенных диагностических и лечебных мероприятий, использованных лекарственных средств и расходных материалов.
Если у Вас возникли претензии к порядку или качеству предоставления стоматологических услуг, Вы можете обратиться к руководителю лечебного учреждения и в Вашу страховую медицинскую организацию.
В дальнейшем, для решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный), где специалисты смогут ответить на все интересующие Вас вопросы и при необходимости свяжутся с Вашим лечебным учреждением.