Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».
Ответы на вопросы
Направление пациентов к врачам - специалистам (психотерапевт) осуществляется лечащим врачом в соответствии с медицинскими показаниями.
Документы, необходимые для оформления полиса ОМС:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- Ваш полис ОМС.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Вместе с тем медицинские осмотры и обследования с целью определения профессиональной пригодности граждан согласно Федеральному закону от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" не являются страховым случаем, т.е. не подлежат оплате за счет средств системы обязательного медицинского страхования.
Кроме того, в соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны граждан в Российской Федерации" и от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" все заболевания, препятствующие поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, кроме эпилепсии, относятся к психическим расстройствам и расстройствам поведения (включая связанные с употреблением психоактивных веществ), и не входят в перечень заболеваний и состояний, медицинская помощь при которых оплачивается за счет средств системы обязательного медицинского страхования.
Если у Вас возникают проблемы с прохождением врачей-специалистов, Вы вправе обратиться к Заместителю главного врача по поликлинической работе или в свою страховую компанию, которая выдала Вам полис ОМС. Если Вы является застрахованным ООО "СК "АК БАРС-Мед", Вы можете обратиться с письменным заявлением в отдел защиты прав застрахованных по адресу: г. Казань, ул. Меридианная, д.1а. При себе необходимо иметь полис ОМС, паспорт и имеющуюся медицинскую документацию.
Для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
Согласно программе государственных гарантий бесплатного оказания, гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан, при оказании медицинской помощи предусматривается, что:
срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должен превышать двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
- Cвидетельство о рождении;
- СНИЛС (при наличии);
- Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (родителя).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
При себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ),
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Таким образом, порядок оформления листков нетрудоспособности находится вне компетенции страховых медицинских организаций. С данным вопросом рекомендуем Вам обратиться в Фонд социального страхования, телефон горячей линии по порядку оформления и выдачи листков нетрудоспособности - 8 (843) 292-33-80; 221-51-03.