8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Вопросы и ответы

Задайте интересующий вас вопрос. Наши специалисты ответят.

Ответы на вопросы

Уважаемая Светлана Фануровна! Если лекарственные препараты для лечения Вашего ребенка были приобретены в период стационарного лечения, то для рассмотрения возможности оказания содействия в возмещении затраченных Вами личных денежных средств Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в филиал (представительство) страховой компании "АК БАРС-Мед" по месту жительства.
Вопросы обеспечения лекарственными препаратами в период амбулаторного лечения не входят в компетенцию страховой компании. По данному вопросу Вы можете обратиться в Министерство здравоохранения Республики Татарстан по телефонам 231-79-48, 231-79-47 (отдел охраны семьи, материнства, отцовства и детства), 264-68-46 (горячая линия управления по фармации Министерства здравоохранения Республики Татарстан).
В последующем, если в медицинском учреждении Вам предложат заплатить за обследование, лечение или лекарственные препараты для решения вопроса о правомерности предложенной оплаты медицинских услуг, рекомендуем Вам позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: (843) 236-06-38, 8-800-100-03-30 (звонок по России бесплатный). Специалисты страховой компании помогут Вам избежать необоснованных расходов.
Уважаемый посетитель!Работающие граждане обеспечиваются полисами обязательного медицинского страхования (ОМС) на основании договора ОМС, заключенного работодателем со страховой медицинской организацией. В полисах работников указывается корректное наименование страхователя - работодателя.Для ответа на вопрос о действительности Вашего полиса просим связаться с управлением обязательного медицинского страхования по телефонам (843)527-48-80(85).
Уважаемая Екатерина Владимировна!По вопросу продления договора ОМС просим обратиться в филиал (представительство) нашей компании, по месту расположения Вашей организации (http://www.akbarsmed.ru/filials/ ). В процессе продления проводится ревизия заключенного договора, документов страхователя, сверка списка работников, продление полисов ОМС работников путем проставления печати о продлении срока его действия.
Уважаемый Иршат Анварович!
Обеспечение полисами обязательного медицинского страхования (ОМС) работающих граждан осуществляется на основании сведений о вновь принятых работниках, переданных в виде списка застрахованных работодателем в установленном порядке, в страховую компанию. Для подтверждения увольнения работника по месту предыдущего трудоустройства - можно представить копию трудовой книжки работника.
Недействующий полис ОМС работника подлежит изъятию - его можно сдать непосредственно в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан.
Уважаемая Резеда Фанисовна!
Оформление листов временной нетрудоспособности (больничный) и оплата случаев временной не входят в компетенцию страховых компаний. Для решения Вашего вопроса просим обращаться в региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Татарстан.
Уважаемая Анжела!
В случае, если Вы находитесь на территории Республики Татарстан, Вы можете самостоятельно обратиться в филиал или представительство нашей компании по месту Вашего пребывания ( http://www.akbarsmed.ru/filials/ ) после того, как работодатель (или его представитель) предоставит в филиал нашей компании, в котором заключен договор ОМС справку о том, что Вы трудоустроены в настоящее время.
При возникновении затруднений просим обращаться в управление ОМС страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону (843)527-48-80.
Уважаемая Олеся! Согласно действующим нормативно-правовым документам в области обязательного медицинского страхования страховой медицинский полис имеет силу на всей территории Российской Федерации. Застрахованный гражданин имеет право на получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации, в том числе за пределами постоянного места жительства.Согласно Тарифному соглашению по оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в Республике Татарстан на 2010г., утвержденному решением Тарифной комиссии по обязательному медицинскому страхованию от 29.01.2010г. №09/507, для получения первичной медико-санитарной помощи (за исключением медицинской помощи по стоматологическому и акушерско-гинекологическому профилям) Вам необходимо обратиться к администрации медицинского учреждения с заявлением, полисом обязательного медицинского страхования и паспортом. Таким образом требования администрации поликлиники наличия справки ЖКХ и смены полиса для прикрепления в лечебно-профилактическое учреждение по месту фактического проживания не правомерны. В дальнейшем в случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении рекомендуем обращаться к специалистам Вашей страховой компании.
Уважаемая посетительница!
В соответствии со ст.2 закона РФ от 28.06.1991 года №1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской федерации" страхователями неработающего населения являются органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления.
Страховая компания "АК БАРС-Мед" обеспечивает полисами обязательного медицинского страхования (ОМС) неработающих граждан, зарегистрированных по месту жительства (прописанных) на территории Республики Татарстан.
Согласно ст.20 ГК РФ местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. При этом родство или опекунство подтверждается документально.
В соответствии с вышеизложенным, обеспечение полисом ОМС Вашего ребенка должна осуществить страховая медицинская организация, осуществляющая обязательное медицинское страхование по месту его постоянной регистрации (прописки). Для решения Вашего вопроса просим обращаться в Территориальный фонд ОМС Саратовской области или в Фонд ОМС Республики Татарстан.
Уважаемый Михаил!Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования стоматологической поликлиникой нарушены.В целях недопущения нарушений в работе медицинских учреждений по организации медицинской помощи, а также выяснения дополнительной информации по Вашему случаю лечения для решения вопроса возмещения неправомерно потраченных средств (наличия финансовых документов, подтверждающих факт оплаты медицинской услуги, необходимости экстренной или плановой медицинской помощи) просим Вас связаться с отделом защиты прав застрахованных филиала страховой компании "АК БАРС-Мед" в г.Казани по телефону: (843) 236-72-36. В последующем, если в медицинском учреждении Вам предложат заплатить за обследование, лечение или лекарственные препараты для решения вопроса о правомерности предложенной оплаты медицинских услуг, рекомендуем Вам позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: (843) 236-06-38, 8-800-100-03-30 (звонок по России бесплатный). Специалисты страховой компании помогут Вам избежать необоснованных расходов.Если Вы застрахованы в другой страховой компании, обращайтесь к своему страховщику (номер телефона указан в Вашем медицинском полисе).
Уважаемая посетительница!
В случае, если Вы являетесь застрахованной нашей компании, для решения данного вопроса Вы можете самостоятельно обратиться в филиал или представительство ООО "СК "АК БАРС-Мед" по месту жительства, предъявить заявление с просьбой замены полиса (шаблон представлен на нашем сайте: http://www.akbarsmed.ru/oms/dogovor/ ), справку с места работы с подтверждением Вашего трудоустройства по настоящее время (заверенную печатью работодателя и подписью уполномоченного лица), документ удостоверяющий личность (паспорт РФ).