Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».
Ответы на вопросы
Для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию с письменным заявлением о выборе медицинской организации
После получения заявления медицинская организация, принявшая заявление, в течение двух рабочих дней направляет письмо посредством почтовой связи, электронной связи о подтверждении информации, указанной в заявлении, в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления.
Медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.
Открепление (прекращение прикрепления) от медицинской организации, к которой гражданин был прикреплен ранее, осуществляется автоматически в ПС "Регистр прикрепленного населения" при прикреплении застрахованного лица к иной медицинской организации в установленном порядке - с даты подачи заявления о выборе (замене) медицинской организации застрахованным лицом.
Также поясняем, что пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Выдача медицинских справок (по оказанию медицинской помощи в медицинской организации, сведения о прививках, о проведенных обследованиях) осуществляется согласно Порядку, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N 441н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений", без взимания личных денежных средств пациента (законного представителя).
- свидетельство о рождении ребенка;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС);
- Ваш паспорт.
Вы можете обратиться в любой, удобный пункт выдачи полисов нашей страховой Компании (адреса и телефоны указаны на сайте компании www.акбарсмед.рф). На сайте нашей компании www.акбарсмед.рф, Вы можете записаться на прием к специалисту в удобное для Вас время.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Форму доверенности на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, нотариально удостоверенную или составленную в простой письменной форме, не требующую заверения, можно получить на сайте Компании http://www/акбарсмед.рф/oms/formy-zajavlenijj/, или обратившись в любой, удобный филиал/представительство компании "АК БАРС-Мед" (адреса и телефоны указаны на сайте компании www/акбарсмед.рф).
Перечень документов, необходимых для получения полиса ОМС единого образца:
- свидетельство о рождении ребенка (с 14 лет - паспорт);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС);
- документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности;
- доверенность установленной формы от одного из родителей ребенка.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Для получения дополнительной информации, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
После оформления полиса единого образца, Вам следовало сообщить номер полученного полиса в свою поликлинику, для внесения в регистр прикрепленного населения и ЕГИС.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный), а также по телефону Диспетчерского центра Министерства здравоохранения РТ (843) 221-16-99.
Объем диагностических и лечебных (оперативных) мероприятий, в том числе медикаментозная терапия для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи в зависимости от поставленного диагноза.
Для более детального ответа и уточнения диагноза рекомендуем Вам предоставить более подробную информацию о Вашем диагнозе.
В соответствии с указанной Программой, при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, оказывается скорая медицинская помощь по месту пребывания пациента, независимо от наличия полиса ОМС.
Таким образом, если у Вас возникли проблемы со здоровьем, Вы вправе обратиться в ближайшую поликлинику с паспортом и полисом ОМС. В случае отказа в оказании медицинской помощи, рекомендуем Вам обращаться в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования г. Санкт-Петербург.
Также сообщаем, что согласно ст. 16 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" при смене местожительства застрахованные граждане обязаны осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течении одного месяца.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в Контакт-центр "СК "АК БАРС Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
Обеспечение граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке.
При проведении лечения в амбулаторных условиях лекарственное обеспечение осуществляется за счет личных средств граждан, за исключением отдельных категорий граждан, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством или законодательством Республики Татарстан.
Для более детального ответа необходимо уточнить какой лекарственный препарат был показан Вашей дочери.
Если речь идет о Ботулиническом токсине, согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1540н "Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при дистониях" лекарственный препарат Ботулинический токсин входит в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, зарегистрированных на территории Российской Федерации и проводится бесплатно в условиях стационарного лечения, при амбулаторном лечении данный препарат применяется по решению врачебной комиссий медицинской организации.