Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».
Ответы на вопросы
Порядок обеспечения граждан полисами ОМС приведен на сайте компании http://www.akbarsmed.ru/oms/.
Для получения дополнительных разъяснений просим обращаться в Call-центр страховой компании по телефонам (843)236-06-38, 8-800-100-03-30.
По содержанию Вашего обращения разъясняем, право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют некоторые категории граждан, перечень которых регламентирован ст.6.1 Федерального закона от 17.07.1999г. N178-ФЗ "О государственной социальной помощи". По вопросу дополнительного лекарственного обеспечения Вы можете обратиться в медицинское учреждение по месту жительства или позвонить по телефону "горячей линии" Управления фармации Министерства здравоохранения РТ: 264-68-46.
По вопросу обеспечения абсорбционным бельем и памперсами рекомендуем Вам обратиться в филиал Фонда социального страхования по месту жительства.
В целях оперативного решения проблем, возникающих при получении медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, рекомендуем Вам обращаться по телефону круглосуточной диспетчерской службы 8-800-100-03-30 (звонок по РФ бесплатный).
Согласно Программе государственных гарантий оказаний гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2010 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009г. №911, медицинская помощь при заболеваниях мочеполовой системы предусмотрена бесплатно для пациентов за счет средств обязательного медицинского страхования.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться к врачу-урологу поликлиники, к которой Вы прикреплены для получения амбулаторно-поликлинической помощи.
В случае возникновения вопросов по порядку получения бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, рекомендуем Вам позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефонам: (843) 236-06-38, 8-800-100-03-30 (звонок по России бесплатный). Специалисты страховой компании помогут Вам избежать необоснованных расходов.
Полис ОМС подлежит замене в страховой медицинской организации, выдавшей его, при изменении указанных в нем данных.
Порядок обеспечения полисами омс неработающих граждан Республики Татарстан представлен на нашем сайте: http://akbarsmed.ru/oms/.
Для решения вопроса обеспечения полисом ОМС Вы можете обратиться в филиал/ представительство компании по адресам, указанным на сайте http://www.akbarsmed.ru/filials/, либо в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области.
В случае если Вы трудоустроены для решения вопроса получения полиса ОМС необходимо обратиться к своему работодателю.
Для получения дополнительных разъяснений просим обращаться в Call-центр компании по телефонам (843) 236-06-38, 8-800-100-03-30.
В соответствии со ст.5 Закона "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28.06.1991 г. N 1499-1 страховой медицинский полис имеет силу на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, медицинские услуги по действующему полису обязательного медицинского страхования, выданному в Республике Татарстан, могут быть оказаны застрахованным в любом лечебно-профилактическом учреждении, участвующем в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Челябинской области.
В случае, если в медицинском учреждении Вам будут предлагать заплатить за обследование или лечение, во избежание необоснованных затрат вы можете обратиться за консультацией в Call-центр компании по телефону 8-800-100-03-30 (звонок по РФ - бесплатный) или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области.
Неотложная медицинская помощь в рамках базовой программы ОМС граждан Российской Федерации осуществляется бесплатно и может оказываться всем обратившимся даже без предъявления медицинского полиса.
Для получения дополнительных разъяснений Вы можете обратиться в Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, можно предположить, что в поликлинике по месту жительства Вам не была представлена полная информация о порядке проведения догоспитальных обследований для госпитализации в ГУ "Межрегиональный клинико-диагностический центр" (МКДЦ).
Направление пациентов в МКДЦ проводится в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами, определяющими объем обязательного лабораторного обследования (в который включены все анализы, перечисленные в Вашем обращении) и консультаций специалистов на бесплатной основе (за счет средств обязательного медицинского страхования) в условиях амбулаторно-поликлинических учреждений и срок давности анализов для плановой госпитализации больных в ГУ "Межрегиональный клинико-диагностический центр.
Согласно Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2010 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009 №911, предусматривается возможность очередности для плановых больных на прием к врачу-специалисту и на проведение диагностических и лабораторных исследований не более двух месяцев. При невозможности оказать застрахованному гражданину медицинские услуги надлежащим образом в объеме, предусмотренном договором на предоставление лечебно-профилактической помощи (в Вашем случае консультация окулиста) по обязательному медицинскому страхованию медицинское учреждение обязано в установленном порядке направить застрахованного гражданина для получения необходимой помощи в другое учреждение, включенное в Перечень медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС.
По вопросу нарушения МУЗ "Городская поликлиника №2" порядка направления пациентов в республиканские медицинские учреждения (в том числе своевременности догоспитального обследования) рекомендуем обратиться в Управление здравоохранения Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по телефону 238-50-61 (отдел лечебной помощи населению), в Министерство здравоохранения Республики Татарстан по телефонам 231-79-20, 231-79-87 (сектор по работе с обращениями граждан).
Для разъяснения ситуации, возникшей на этапе догоспитального обследования и содействия в организации бесплатной консультации окулиста, необходима дополнительная информация. Для этого рекомендуем Вам обратиться в страховую медицинскую организацию "АК БАРС-Мед" (адрес и телефон указаны в Вашем медицинском полисе).
Что касается замены полиса детей, в связи с планируемыми изменениями в законодательстве в системе ОМС в настоящее время наша компания не имеет возможности пояснить порядок обеспечения полисами ОМС неработающих граждан в 2011 г.
Вы можете отслеживать информацию по Вашему вопросу на сайте компании.