8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Вопросы и ответы

Задайте интересующий вас вопрос. Наши специалисты ответят.

Ответы на вопросы

Уважаемая Светлана Александровна! Для выяснения всех обстоятельств ситуации, возникшей при получении Вами медицинской помощи в учреждении здравоохранения, и в целях принятия мер по недопущению в дальнейшем подобных обстоятельств рекомендуем Вам обратиться к специалистам страховой компании по телефону, указанному в Вашем полисе обязательного медицинского страхования.
Телефон отдела защиты прав застрахованных филиала ООО "Страховая компания "АК БАРС-Мед" в г.Казани 236-72-36, центрального офиса 527-48-61, бесплатный по России многоканальный телефон 8-800-100-03-30.
Уважаемый посетитель!Полис обязательного медицинского страхования подлежит замене в случае изменения данных, регистрируемых в бланке: персональных данных (ФИО, места постоянной регистрации (прописки)), места работы.
Уважаемый Радик Фаридович! Для ответа на Ваш вопрос необходимы уточнения. Сообщите, когда Вы получали данный полис и в каком качестве (как неработающий гражданин или по месту работы).
Уважаемая Алия Равилевна! Замена полисов застрахованным работающим гражданам осуществляется в обычном порядке: с предоставлением подтверждающего письма от работодателя, заявления работника, новых данных по застрахованному лицу в виде списка застрахованных. Все шаблоны оформляемых документов размещены в разделе "Обязательное медицинское страхование/Договор ОМС" (http://www.akbarsmed.ru/oms/dogovor/) ссылка на Рекомендации по письмам для работодателей расположена в верхней части страницы.
Уважаемый Ринат Саитгалиевич! Сообщаем Вам, что вопросы заключения договоров личного страхования сотрудников, к которым относятся договоры добровольного медицинского страхования, входят в компетенцию руководства соответствующих предприятий.
Уважаемая Гульнара Гамильевна! По вопросам организации санаторного лечения Вам следует обратиться к лечащему врачу.
Уважаемый Алексей Сергеевич! Полис обязательного медицинского страхования может быть выдан в случае, подтверждения прекращения страхования по договору ОМС, в рамках которого Вас обеспечивали полисом. Это может сделать страхователь - представив сведения о Вашем увольнении в страховую Компанию или Вы сами - в случае предъявления трудовой книжки с записью об увольнении. Для получения более подробной информации просим обращаться по телефонам (843)527-48-80, 527-48-85.
Согласно Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2009 год от 31.12.2008г. №962 бесплатная лекарственная помощь за счет средств обязательного медицинского страхования оказывается при стационарном лечении, в том числе при лечении в дневном стационаре. При амбулаторном лечении лекарственная помощь за счет средств обязательного медицинского страхования не предусмотрена (кроме отдельных категорий граждан (льготников), имеющих право на получение государственной социальной помощи).
Если лекарственные препараты, входящие в формулярный список лекарственных средств медицинского учреждения, Вы приобрели, находясь на стационарном лечении, Вы можете обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о содействии в возмещении денежных средств и с документами, подтверждающими оплату.
В случае подтверждения нарушения Ваших прав на бесплатную медицинскую помощь в медицинское учреждение направляется претензия на возмещение Ваших расходов. Если медицинское учреждение отказывается возмещать денежные средства в досудебном порядке, решать вопрос возмещения возможно в судебном порядке.
Уважаемая госпожа Майорова Л.В.! Рекомендации по оформлению писем и заявлений расположены в разделе "Договор ОМС" (http://www.akbarsmed.ru/oms/dogovor/).
Согласно Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2009 год от 31.12.2008г. №962 медицинская помощь при заболеваниях мочеполовой системы предоставляется населению бесплатно. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
В случае, если врач считает операцию показанной (необходимой), она должна быть проведена Вашему ребенку бесплатно в порядке очередности (если операция плановая), вне очереди (если есть экстренные показания).