Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».
Ответы на вопросы
К сожалению, в вопросе Вы не указали номер и дату договора, о котором идет
речь. Судя по указанному событию, речь идет о страховании жизни и здоровья
от несчастных случаев и болезней. В связи с этим для того чтобы определить
является ли указанное Вами событие страховым случаем, предусмотренным
Договором, а также определить размер страхового возмещения необходимо
предоставить пакет документов в отдел урегулирования убытков страховой
компании ООО "АК БАРС СТРАХОВАНИЕ" по адресу: г. Казань, ул. Чистопольская,
д. 20б. В случае, если Вы проживаете за пределами г. Казани, по договору
страхования от болезней и несчастных случаев (БНС) Вы можете отправить
заявление и копии документов через наш сайт http://abstr.ru/. С перечнем
необходимых документов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по
ссылке http://abstr.ru/kak-podat-zajavlenie/.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в отдел урегулирования
убытков по телефону 524-96-11 или по телефону "горячей линии"
8-800-500-03-03, а также по электронной почте vildanovaff@abstr.ru.
Добрый день!К сожалению, в вопросе Вы не указали номер и дату договора, о котором идет речь. Судя по указанному событию, речь идет о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней. В связи с этим для того чтобы определить является ли указанное Вами событие страховым случаем, предусмотренным Договором, а также определить размер страхового возмещения необходимо предоставить пакет документов в отдел урегулирования убытков страховой компании ООО "АК БАРС СТРАХОВАНИЕ" по адресу: г. Казань, ул. Чистопольская,д. 20б. В случае, если Вы проживаете за пределами г. Казани, по договору страхования от болезней и несчастных случаев (БНС) Вы можете отправить заявление и копии документов через наш сайт http://abstr.ru/. С перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя поссылке http://abstr.ru/kak-podat-zajavlenie/. При возникновении вопросов Вы можете обратиться в отдел урегулирования убытков по телефону 524-96-11 или по телефону "горячей линии" 8-800-500-03-03, а также по электронной почте vildanovaff@abstr.ru.
Направление пациента на плановую госпитализацию в условиях круглосуточного или дневного стационара осуществляется лечащим врачом при наличии медицинских показаний.
Госпитализация в стационар в плановой форме осуществляется по направлению лечащего врача медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь (в том числе первичную специализированную), при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи.
Максимальный срок ожидания не может превышать 30 рабочих дней с даты выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента на госпитализацию в рекомендуемые лечащим врачом сроки).
Специализированная, за исключением высокотехнологичной, медицинская помощь в стационарных условиях в плановой форме предоставляется гражданам в порядке очередности в рамках установленных объемов медицинской помощи по Территориальной программе ОМС и государственного задания по реализации Программы.
Очередность оказания стационарной медицинской помощи в плановой форме зависит от тяжести состояния пациента, выраженности клинических симптомов, требующих госпитального режима, активной терапии и круглосуточного медицинского наблюдения при условии, что отсрочка оказания медицинской помощи на определенное время не повлечет за собой ухудшения состояния здоровья и угрозы жизни пациента.
В медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь, ведется лист ожидания оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме по каждому профилю медицинской помощи. Информирование граждан о сроках ожидания госпитализации осуществляется в доступной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Спорные и конфликтные случаи, касающиеся плановой госпитализации, решаются врачебной комиссией медицинской организации, в которую пациент направлен на госпитализацию.
Если Вы являетесь застрахованными страховой компанией "АК БАРС-Мед", в дальнейшем, для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в Контакт-центр "СК "АК БАРС Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
При наличии страхового полиса другой страховой компании для реализации прав в системе обязательного медицинского страхования рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанных в медицинском полисе.
В случае требования пациента о замене лечащего врача (за исключением случаев оказания специализированной медицинской помощи) пациент обращается к руководителю медицинской организации (ее подразделения) с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" при оказании гражданину медицинской помощи в рамках Программы гражданин имеет право на выбор медицинской организации в порядке, установленном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", и на выбор врача с учетом согласия врача.
Лечащий врач назначается руководителем медицинской организации (подразделения медицинской организации) или выбирается гражданином с учетом согласия врача.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов, возникающих при получении медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Контакт-центр ООО "СК "АК БАРС Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
в ближайший офис страховой компании "АК БАРС-Мед".
Добрый день! Для оформления полиса ДМС для детей Вы можете обратиться в ближайший офис страховой компании "АК БАРС-Мед".
- всем беременным (фолиевая кислота, калий йодид, поливитамин, поливитамин + мультиминерал, витамин Е, кальция карбонат);
- с целью профилактики железодефицитной анемии при нормально протекающей беременности согласно стандарту медицинской помощи женщинам с нормальным течением беременности (Приказ Минздравсоцразвития России от 14 сентября 2006 года N 662) препаратами железа (III) гидроксид полимальтозат, железа фумарат + фолиевая кислота.
Согласно письму МЗ РТ от 29.09.2007г. № 09/4324 "Дополнительные разъяснения по порядку обеспечения беременных медикаментами за счет родовых сертификатов", обеспечение беременных лекарственными средствами осуществляется по медицинским показаниям с момента взятия на диспансерный учет в женской консультации согласно стандарту медицинской помощи женщинам с нормальным течением беременности (Приказ Минздравсоцразвития России от 14 сентября 2006 года N 662).
В дальнейшем при наличии жалоб на качество оказанной Вам медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования, а также для решения вопросов о правомерности предложенной оплаты медицинских услуг, рекомендуем Вам обращаться за консультацией в круглосуточный контакт-центр ООО "СК "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
При себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
- документ, удостоверяющий личность (паспорт одного из родителей или законного представителя несовершеннолетнего ребенка);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС при наличии).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный.
Согласно ч.1 п.1, п.4 ст. 16 Федерального закона от 29.11.2010г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования. Также застрахованные лица имеют право на выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для получения первичной медико-санитарной помощи по территориальной программе ОМС гражданин выбирает медицинскую организацию не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу, не вправе отказать гражданину в прикреплении по месту фактического проживания гражданина.
Согласно приказу Министерства здравоохранения РТ от 10.07.2013г. № 1259 "О регистрации застрахованных лиц в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан", регистрация в поликлинике по месту фактического проживания осуществляется медицинской организацией на основании заявления гражданина о выборе медицинской организации.
Разрешение спорных вопросов о прикреплении между медицинскими организациями (при необходимости) осуществляется комиссией. Состав, положение и регламент работы комиссии устанавливаются приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
При наличии страхового полиса другой страховой компании для реализации прав в системе обязательного медицинского страхования рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанному в медицинском полисе.
страхования необходимо при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении в
случае страхования детей.
Добрый день! Для оформления договора добровольного медицинскогострахования необходимо при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении вслучае страхования детей. Возможны другие виды страхования. Для более развернутого ответа рекомендуем Вам обратиться на телефон круглосуточного контакт-центра 8-800-500-03-03.
Перечень документов, необходимых для получения полиса ОМС единого образца:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС при наличии).
Кроме того сообщаем, что на сайте нашей компании www.akbarsmed.ru Вы можете записаться на прием к специалисту в удобное для Вас время.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).