8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Вопросы и ответы

Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».

Ответы на вопросы

Добрый день!
Благодарим за обращение в нашу Компанию.
Ваш полис ОМС является действующим.
В случае возникновения сложностей и для получения дополнительной информации, касающейся получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день!
Благодарим за обращение в нашу Компанию.
Замену Полиса ОМС, СНИЛСа и ИНН можно осуществить одновременно.
Для переоформления полиса ОМС, в связи со сменой фамилии, Вы можете подойти в любой, удобный пункт выдачи полисов ОМС (адреса пунктов выдачи полисов и график работы указаны на сайте нашей Компании: www.akbarsmed.ru).
При себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- страховой номер индивидуального лицевого счета.
По поводу сертификата о вакцинации рекомендуем обратиться по месту его получения.
В случае возникновения сложностей и для получения дополнительной информации, касающейся получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день!
Благодарим за обращение в нашу Компанию.
Ваш полис ОМС является действующим. Попробуйте перезаписать номер полиса ОМС в профиле вашей учетной записи на портале Госуслуг.
Если не поможет, вы можете обратиться в техподдержку портала Госуслуги (gosuslugi.ru) по телефону горячей линии портала Госуслуги 8 800 100 70 10 (звонок бесплатный), 115 - короткий номер для мобильных телефонов. Или задать вопрос можно онлайн способом. Для этого выполните вход на портал Госуслуги в личный кабинет со своим логином и паролем, затем нажмите в правом нижнем углу на ссылку «Задать вопрос» и в открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте Ваш вопрос.
В случае возникновения сложностей и для получения дополнительной информации, касающейся получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день!

Благодарим за обращение в нашу Компанию.
В соответствии со ст.45 Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» полис ОМС действителен на всей территории Российской Федерации.
Если Вы выезжаете за пределы Республики Татарстан на короткий срок, то необходимости в замене страховой компании нет. По Вашему полису вы можете получать весь комплекс бесплатных медицинских услуг, оказываемых в гарантированном объеме в соответствии с «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.12.2020 № 2299. В случае отказа в получении медицинской помощи Вы можете обратиться в ТФОМС Владимирской области.
В случае, если Вы изменили место жительства, то возникает необходимость замены страховой медицинской организации.
В соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ Вам необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию в регионе Вашего проживания в течение одного месяца.
Выбрать страховую медицинскую организацию поможет информация, размещенная на сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области в разделе «Страховые медицинские организации» (по ссылке https://www.tfoms33.ru/information-insured/smo ).
Добрый день!
Благодарим за обращение в нашу Компанию.
Для уточнения даты выдачи полиса Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-центр страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день!
Благодарим за обращение в нашу Компанию
Для оформления полиса ОМС, в связи со сменой персональных данных, Вы можете обратиться в любой, удобный для Вас, пункт выдачи полисов ООО «СК «АК БАРС-Мед» из списка офисов Компании (https://www.akbarsmed.ru/oms/punkty-priema-zajavlenijj-na-vydachu-polisa-oms ). Подать заявление Вы можете как лично, так и через своего представителя.
В случае личного обращения Вам необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- СНИЛС.
В случае обращения через представителя последнему в дополнение к вышеуказанным документам необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- доверенность установленной формы.
Форму доверенности можно скачать по ссылке
https://www.akbarsmed.ru/assets/documents/oms/oms-get-policy-order/doverennost-s-18.doc
Более подробная информация о способах подачи заявления размещена на сайте Компании по ссылке: https://www.akbarsmed.ru/oms/kak-podat-zayavlenie-na-poluchenie-polisa-oms

В случае возникновения сложностей и для получения дополнительной информации, касающейся получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день!
Для восстановления утерянного полиса ОМС Вам нужно обратиться в любой, удобный для Вас пункт выдачи полисов нашей Компании. Адреса и режим работы Вы сможете увидеть на нашем официальном сайте: www.акбарсмед.рф
Дубликат утерянного полиса оформляется бесплатно, заявление подается Вами лично или через своего представителя. При подаче заявления предъявляются следующие документы, необходимые для регистрации в качестве застрахованного лица, или их заверенные копии:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
При оформлении дубликата полиса ОМС, Вам будет выдано Временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса ОМС и удостоверяющее право на бесплатное оказание застрахованному лицу медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая. Временное свидетельство действует до момента получения полиса ОМС, но не более сорока пяти рабочих дней с даты его выдачи.
Получить дополнительную информацию Вы можете, позвонив в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8 800-500-0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день.
Дублирование Вашего полиса ОМС в едином реестре застрахованных лиц отсутствует. Для идентификации по web-сервису ТФОМС РТ Вашего номера полиса ОМС (при обращении в медицинские организации), медицинским работникам следует указывать в поисковой строке дополнительно, помимо ФИО и даты рождения, один из следующих параметров:
- данные паспорта;
- СНИЛС;
- полис ОМС.
В случае возникновения сложностей и для получения дополнительной информации, Вы можете обратиться в Департамент ОМС страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 (843) 527 4818 или 8 (843) 527 4898
Добрый день. Ваш полис ОМС является действующим. Вы можете получать бесплатные медицинские услуги по полису ОМС, оказываемые в гарантированном объеме в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Кроме того, сообщаем, что в соответствии с пп.3 п.2 ст.16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении имени, фамилии, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение месяца со дня, когда эти изменения произошли
Относительного Вашей проблемы рекомендуем Вам обратиться в техподдержку портала Госуслуги (gosuslugi.ru) по телефону горячей линии портала Госуслуги 8 800 100 7010 (звонок бесплатный), 115 - короткий номер для мобильных телефонов. Либо задать вопрос можно онлайн способом. Для этого выполните вход на портал Госуслуги в личный кабинет со своим логином и паролем, затем нажмите в правом нижнем углу на ссылку «Задать вопрос» и в открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте Ваш вопрос.

По вопросам получения бесплатной медицинской помощи по полису ОМС Вы можете обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Добрый день. В соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными Приказом Минздрава России от 28.02.2019г. №108н, гражданам Российской Федерации полис выдается без ограничения срока действия
Замена полиса может быть произведена в случаях: изменения даты рождения и пола застрахованного лица; установления неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе; ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования; утери полиса.
Если по одной из причин необходима замена полиса ОМС, то Вы можете обратиться в любой, удобный для Вас пункт выдачи полисов нашей Компании.
Адреса и режим работы Вы сможете увидеть на нашем официальном сайте: www.акбарсмед,рф, пройдя по ссылке: https://www.akbarsmed.ru/oms/punkty-priema-zajavlenijj-na-vydachu-polisa-oms
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- СНИЛС;
- Ваш полис ОМС.
В случае возникновения сложностей и для получения дополнительной информации, Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании «АК БАРС-Мед» по телефону 8 800 500 0303 (звонок по РФ бесплатный).
Задайте интересующий вас вопрос. Наши специалисты ответят.