8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

Вопросы и ответы

Задайте интересующий вас вопрос. Наши специалисты ответят.

Ответы на вопросы

Для несовершеннолетних детей полисы получают родители, присутствие детей при этом не требуется.
При желании получить полис обязательного медицинского страхования Вы можете обратиться в любой, удобный филиал/представительство компании "АК БАРС-Мед" в другом городе Республики Татарстан (адреса и телефоны указаны на сайте http://www.akbarsmed.ru/oms/punkty-priema-zajavlenijj-na-vydachu-polisa-oms/).
Перечень документов для детей до 18 лет, необходимых для получения полиса ОМС единого образца:
- свидетельство о рождении ребенка(с 14 лет - паспорт гражданина РФ);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС при наличии);
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (паспорт одного из родителей).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Уважаемая Оля!
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратится в женскую консультацию по месту Вашего прикрепления.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный), где специалисты смогут ответить на все интересующие Вас вопросы и при необходимости свяжутся с Вашим лечебным учреждением.
При наличии страхового полиса другой страховой компании для реализации прав в системе обязательного медицинского страхования рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанному в медицинском полисе.
Ваша мама может получить полис обязательного медицинского страхования при наличии доверенности от Вас. Форму доверенности на получение полиса обязательного медицинского страхования единого образца можно скачать на сайте Компании http://www.akbarsmed.ru/oms/formy-zajavlenijj/.
Перечень необходимых документов:
- Доверенность на получение полиса;
- Ваш документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) Вашей мамы.
Кроме того сообщаем, что на сайте нашей компании www.akbarsmed.ru Вы можете записаться на прием к специалисту в удобное для Вас время.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Вы можете записаться на прием к специалисту на сайте нашей компании www.akbarsmed.ru. Для этого необходимо кликнуть на баннер с надписью "Электронная запись на прием" и оформить запрашиваемые данные, или записаться через круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Страховая компания "АК БАРС-Мед" рассмотрела Ваше обращение по факту оказания медицинских услуг ненадлежащего качества, и сообщает следующее:
Согласно ст.10 Федерального закона № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" доступность и качество медицинской помощи обеспечивается представлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В связи с этим предлагаем Вашей тете, Ивановой Александре Андреевне, или Вам (на основании доверенности) обратиться в филиал Страховой компании расположенном по адресу: г. Нижнекамск, ул. Щинников, д.37а, с жалобой, оформленной в письменном виде, на оказание медицинских услуг ненадлежащего качества в ГАУЗ "НЦРМБ", на бездействие врачей Нижнекамской скорой помощи, а так же с заявлением на проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи за определённый период.
В последующем, при возникновении вопросов получения медицинской помощи в системе обязательного страхования (ОМС), рекомендуем Вам обратиться за консультацией в круглосуточный Контакт-центр ООО "СК "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (бесплатно, круглосуточно).
В соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы предоставляется гарантируемый объем бесплатной медицинской помощи. При оказании медицинской помощи частота и кратность медицинских услуг определяются лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом клинической ситуации, медицинских показаний и индивидуальных особенностей пациента.
Для решения Вашего вопроса, просим Вас связаться с отделом клиентского обслуживания по тел.527-48-50.
Время работы: с 8.30 до 17.30, обед: с 12.30 до 13.30, или в филиал страховой компании по месту Вашего жительства с письменным заявлением.
Добрый день!
К сожалению, в вопросе Вы не указали номер и дату договора о котором идет речь. В связи с этим, для того, чтобы определить является ли указанное Вами событие страховым случаем, предусмотренным договором, необходимо сообщить данные полиса.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 500 03 03.
Для ответа на Ваш вопрос необходима дополнительная информация. Просим Вас связаться со специалистом компании по тел.: 527-48-80.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Уважаемая Ирина Анатольевна !
Вы можете забрать свой полис обязательного медицинского страхования в пункте выдачи полисов по адресу ул. Островского, д.38.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Стоматологическая помощь оказывается в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и включает первичную медико-санитарная помощь, профилактическую помощь, скорую медицинскую помощь, специализированную медицинскую помощь.
ПОЛУЧИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ БЕСПЛАТНО МОЖНО:
В стоматологических кабинетах, отделениях и стоматологических поликлиниках, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ - это документ, подтверждающий Ваше право на получение бесплатной медицинской помощи.
Врач-стоматолог должен проинформировать Вас:
- О медицинской помощи, предоставляемой для Вас бесплатно, по полису ОМС.
- О планируемых обследованиях, их результатах, методах лечения и ожидаемых результатах.
Бесплатно по полису ОМС осуществляется:
- осмотр, консультация и прием врача - стоматолога, в том числе на дому для нетранспортабельных больных;
- составление плана профилактики заболеваний зубов и полости рта;
- лечение кариеса зубов, пульпита, периодонтита, заболеваний пародонта, слизистой оболочки полости рта, гингивита;
- лечение при травматических повреждениях, извлечение инородного тела из канала зуба;
- хирургическое лечение заболеваний челюстно-лицевой области и полости рта, удаление зубов и образований;
- лечение заболеваний слюнных желез, операции на мягких тканях полости рта;
- вправление вывиха, подвывиха височно-нижнечелюстного сустава.
Исследования, необходимые врачу - стоматологу для уточнения диагноза (рентгенография, ортопантомография и др.), а также назначенные Вам лечебные процедуры, в том числе физиотерапевтические, проводятся бесплатно.
Материалы и лекарственные средства используемые при оказании стоматологической помощи по полису ОМС:
- пломбировочные материалы, полировочные пасты (в соответствии с "Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании медицинской помощи", утвержденным территориальной программой государственных гарантий),
- расходные материалы (одноразовые шприцы, перевязочный и шовный материал, рентгеновская пленка),
- лекарственные средства, в том числе обезболивающие средства, применяемые при лечении в поликлинике.
Если Вам предлагают воспользоваться платными медицинскими услугами, прежде чем платить:
- позвоните в свою страховую компанию.
- уточните, полагается ли Вам бесплатно медицинская услуга, которую Вам предлагают оплатить.
При предоставлении медицинской помощи за плату должны быть соблюдены следующие условия:
- медицинская помощь (услуга) не входит в Программу обязательного медицинского страхования либо предоставляется на иных условиях, чем предусмотрено Программой ОМС;
- если медицинская помощь (услуга) не входит в Программу ОМС, то она оказывается в кабинетах, предназначенных для оказания платных медицинских услуг;
- выдается документ, подтверждающий оплату медицинской помощи (услуги) - договор на оказание платных услуг с подробным перечнем проведенных диагностических и лечебных мероприятий, использованных лекарственных средств и расходных материалов.
Если у Вас возникли претензии к порядку или качеству предоставления стоматологических услуг, Вы можете обратиться к руководителю лечебного учреждения и в Вашу страховую медицинскую организацию.
В дальнейшем, для решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный), где специалисты смогут ответить на все интересующие Вас вопросы и при необходимости свяжутся с Вашим лечебным учреждением.