8-800-500-03-03
Круглосуточно, бесплатно по России

30 ноября был организован круглый стол в ГАУЗ «Городская больница №5» г.Н.Челны

30 ноября прошел круглый стол в ГАУЗ "Городская больница №5" г.Набережные Челны. Это одна из самых больших больниц города. В ее структуру входят городская поликлиника №5, городская поликлиника №9, стационар.
В работе круглого стола участвовали заместитель начальника управления здравоохранения г.Н.Челны Репина Л.Л., директор филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в г. Н.Челны Ризатдинова Б.А., начальник МЦМЭ Низеньков В.И., главный специалист отдела по защите прав застрахованных Гайнутдинова Р.С., заместитель директора филиала ТФОМС в г. Набережные Челны Шайхисламова Р.Т., заместитель главного врача по поликлинике №5 ГАУЗ "Городская больница №5" Шаймарданова Р.Р., заместитель главного врача по поликлинике №9 ГАУЗ "Городская больница №5" Илюхина А.Г., председатель врачебной комиссии поликлиники №5 Колесникова А.В., заведующие отделениями врачей общей практики №1, №2, №3 поликлиники №5, заведующие отделением врачей общей практики №1, №2, №3 по поликлинике №9.
Главный специалист отдела ЗПЗ филиала Р.С.Гайнутдинова озвучила количество обращений поступивших за 9 месяцев в контакт-центр и филиал СК "АК БАРС-Мед" в г.Н.Челны, провела сравнительный анализ структуры обращений по двум поликлиникам.
Вниманию участников были предложены результаты анонимного анкетирования проведенного в медицинских учреждениях.
Пациенты, присутствующие на круглом столе, неоднократно сталкивались с проблемами при получении медицинской помощи. Их волновали вопросы укомплектованности медицинским персоналом, направление на платные диагностические процедуры, порядок выписки дополнительного лекарственного обеспечения, возмещение проезда онкобольным, этика и деонтология, отсутствие преемственности оказания медицинской помощи, лекарственное обеспечение в дневном стационаре.
На каждый из поставленных вопросов ответили представители страховой компании и администрация медицинской организации.
Один из пациентов сообщил, что несколько дней назад выписался из дневного стационара. В период лечения ему пришлось приобрести лекарственные препараты, входящие в перечень жизненно необходимых. Заместитель главного врача по поликлинике №9 Илюхин А.Г. взял вопрос под свой контроль для выявления факта нарушения. На следующий день затраченные денежные средства были возмещены пациенту в полном объеме.
Застрахованные поблагодарили страховую компанию за организацию данной встречи и помощь в решении вопросов при получении бесплатной медицинской помощи.
По выявленным недостаткам специалистами филиала СК "АК БАРС-Мед" в г.Н.Челны составлен план мероприятий для устранения фактов нарушения при оказании медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.