О компании
Служба финансового уполномоченного
Информация размещена 26.11.2019г. 09:00. Ответственный за актуальность информации И.А. Ситкин
С 28 ноября 2019г действует новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по вопросам добровольного медицинского страхования.*
1
Направьте заявление в страховую организацию, к которой вы имеете претензии. Получите ответ страховой организации на ваше заявление. 2
Если вы не согласны с ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение к финансовому уполномоченному. 3
Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению. Страховая организация обязана исполнить решение в срок, указанный в обращении. Просто
Обращение подается путем заполнения стандартной формы на сайте финансового уполномоченного.** Бесплатно
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется бесплатно. Быстро
Обращение потребителя рассматривается в течение 15 рабочих дней. * Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.18 №120-ФЗ об «Уполномоченном по правам потребителей»
** Обращение также может быть направлено в письменной форме по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ»