О добровольном медицинском страховании
Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг
1. Обращения в ООО «СК «АК БАРС-Мед» могут быть направлены способами, перечисленными в разделе сайта «Способы направления обращений»
2. Жалобы (обращения) могут быть направлены:
2.1. В Банк России:
Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов:
- в письменной форме по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
- в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу https://www.cbr.ru/Reception/
2.2. В территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности):
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.
- в электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/.
2.3. Во Всероссийский союз страховщиков
Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков:
- в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115093.
- в электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты mail@ins-union.ru.
2.4. К уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг в порядке указанного в разделе сайта «Служба финансового уполномоченного».