Права в ОМС
Круглосуточный Контакт-центр
С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных Компанией организован и функционирует круглосуточный Контакт-центр.
Пациент, застрахованный в ООО «СК «АК БАРС – Мед», в случае нарушения его прав при получении медицинской помощи в системе ОМС, может решить свою проблему, не выходя из стен медицинского учреждения, сделав лишь один звонок на бесплатный многоканальный телефон по номеру 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
После звонка застрахованного гражданина по указанному номеру специалист Контакт-центра оперативно решит вопрос надлежащей организации пациенту медицинской помощи путем взаимодействия с представителем медицинского учреждения (с согласия пациента). Работа по разрешению проблем ведется быстро, профессионально и с максимальным удобством для пациентов!
При отказе гражданина от вмешательства Компании оператор окажет консультативную помощь, подробно расскажет о его правах в системе ОМС и поможет найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.
Итоги деятельности Контакт-центра ООО «СК «АК БАРС-Мед» за 2019 г.
В 2019 г. на пульт Контакт-центра ООО «СК «АК БАРС-Мед» поступило 71436 обращений граждан, из них 50437 - по вопросам получения, замены, продления и подтверждения актуальности полиса ОМС и 20999 - по вопросам защиты прав застрахованных.
Из 20 999 обращений 187 поступили в виде жалоб граждан на нарушение их прав при получении медицинской помощи, 187 из них по результатам рассмотрения признаны обоснованными. По каждому такому обращению специалистами Контакт-центра была проведена работа по устранению выявленных нарушений (в том числе в режиме реального времени). Результативность работы по жалобам (доля нарушений, устраненных при содействии специалистов Контакт-центра) составила 90.3%.
Структура обоснованных жалоб
Обоснованные жалобы, всего | 187 |
Нарушение прав на выбор МО | 3 |
Организация работы МО | 138 |
Отказ в оказании медицинской помощи | 46 |