Права в ОМС
Круглосуточный Call-центр
С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных граждан, в ООО «СК «АК БАРС-Мед» организован и функционирует круглосуточный Контакт-центр. В том случае, если необходима консультация по вопросам обязательного медицинского страхования, возникли затруднения при получении медицинской помощи, всегда можно позвонить по номеру «горячей линии» ООО «СК «АК БАРС-Мед»: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный). Страховые представители 1 уровня проконсультируют о медицинских услугах и сроках оказания медицинской помощи в рамках ОМС, о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотрах, о правах и обязанностях застрахованных по ОМС. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, а также при отказе медицинской организации в оказании доступной, качественной медицинской помощи, страховой представитель 1 уровня произведет переадресацию обращения гражданина к страховому представителю 2 уровня.
Обращаем ваше внимание, что специалисты страховой компании запись к врачам и на исследования в медицинские организации, работающие в системе ОМС, не осуществляют. В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан предварительная запись на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики для получения первичной медико-санитарной помощи в плановой форме, а также запись на прием к врачу-специалисту производится гражданином самостоятельно.
В 2021 г. в Контакт-центр ООО «СК «АК БАРС-Мед» поступило 95 011 обращений граждан, из них 42 815 - по вопросам получения, замены, продления и подтверждения актуальности полиса ОМС и 52 134 - по вопросам защиты прав застрахованных (13 919 – по вопросам оказания медицинской помощи, 11 226 – по вопросам организации работы медицинской организации, 3 682 – по вопросам проведения профилактических мероприятий, 4069 – по вопросам выбора страховой медицинской организации, 2 430 – по вопросам выбора медицинской организации, 1 044 – по вопросам отказов в оказании медицинской помощи, 1 029 – по вопросам лекарственного обеспечения, 13 762 – прочие вопросы). 62 обращения поступило в виде предложений.
Структура обращений, рассмотренных Call-центром в 2021 году.
