Вопросы и ответы
Обращаем Ваше внимание, что ответы в данной рубрике носят справочно-консультационный характер и подлежат обязательному опубликованию.
На страховую медицинскую организацию возложена обязанность по сохранности и защите сведений конфиденциального характера.
Если ответ невозможно представить в обезличенной форме или опубликование информации повлечет за собой раскрытие сведений конфиденциального характера, то рассмотрение вопроса осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Ответ направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении полей формы «Задать вопрос».
Прежде чем задать вопрос убедитесь, что ответа на интересующий вас вопрос нет в рубрике «Ответы на вопросы».
Ответы на вопросы
Если у Вас на руках имеется полис единого образца, действующий на всей территории РФ, то при подаче заявления о замене страховой медицинской организации, на Вашем полисе сделают отметку, что Вы застрахованы в нашей компании.
Перечень необходимых документов:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- Ваш полис.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Правилами ОМС, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011г. № 158н, замена действующих полисов ОМС единого образца на бумажном носителе на электронный полис не предусмотрена. Бумажный полис ОМС так же как и электронный является единым полисом, действующим на всей территории РФ.
Выбрать форму изготовления полиса - в бумажном виде или электронном, возможно, в случае переоформления полиса при изменении персональных данных, установлении неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
Выбрать форму изготовления полиса - в бумажном виде или электронном, возможно, в случае переоформления полиса при изменении персональных данных, установлении неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).
При невозможности обратиться в филиал Вы можете прислать жалобу на адрес электронной почты ООО "СК "АК БАРС-Мед": abm@akbarsmed.ru. При написании жалобы необходимо подробно расписать суть обращения. В заявление необходимо указать: ФИО Вашего ребенка, дата рождения, Ваш номер телефона для связи.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов при получении медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный контакт-центр ООО "СК "АК БАРС Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
При наличии полиса обязательного медицинского страхования другой страховой компании для реализации прав в системе обязательного медицинского страхования рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанным в Вашем медицинском полисе.
Для получения справки о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости Вы можете обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, выдавшую Вам медицинский полис.
Если Вы являетесь застрахованным страховой компании "АК БАРС-Мед", для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в офисы ООО СК "АК БАРС-Мед" к специалистам отдела защиты прав застрахованных в районе вашего проживания по Республике Татарстан.
В случае если Вы проживаете в городе Казани, Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав застрахованных ООО "СК "АК БАРС-Мед" по адресу: г.Казань, ул .Меридианная, д.1а, телефон (843) 527-48-50.
При наличии страхового полиса другой страховой компании рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанному в медицинском полисе.
1. Опрос (анкетирование) - проводится в целях выявления жалоб, характерных для неинфекционных заболеваний, личного анамнеза, курения, потребления алкоголя, риска потребления наркотических средств и психотропных веществ, характера питания, физической активности, а также в целях выявления у граждан в возрасте 75 лет и старше риска падений, жалоб, характерных для остеопороза, депрессии, сердечной недостаточности, некоррегированных нарушений слуха и зрения;
2. Антропометрия - измерение роста стоя, массы тела, окружности талии, расчет индекса массы тела;
3. Измерение артериального давления;
4. Определение уровня общего холестерина в крови;
5. Определение уровня глюкозы в крови натощак;
6. Электрокардиография в покое;
7. Измерение внутриглазного давления
8. Флюорография легких - не проводится, если гражданину в течение предшествующего календарного года либо года проведения диспансеризации проводилась флюорография, рентгенография (рентгеноскопия) или компьютерная томография органов грудной клетки;
9. Прием (осмотр) врачом-терапевт - по завершении исследований первого этапа диспансеризации, проводимых с периодичностью 1 раз в 3 года, включающий установление диагноза, определение группы здоровья, группы диспансерного наблюдения, проведение краткого профилактического консультирования, включая рекомендации по здоровому питанию, уровню физической активности, отказу от курения табака и пагубного потребления алкоголя, определение медицинских показаний для обследований и консультаций в рамках второго этапа диспансеризации;
Диспансеризация необходима для того чтобы убедиться, что все показатели Вашего здоровья в норме, а также чтобы не пропустить первые признаки серьезных заболеваний и своевременно получить эффективную медицинскую помощь.
Для прохождения диспансеризации Вам следует обратиться в поликлинику, к которой Вы прикреплены, при себе необходимо иметь полис ОМС и документ, удостоверяющий личность.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию рекомендуем Вам обращаться в круглосуточную службу "СК "АК БАРС-Мед" по телефону: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
При наличии страхового полиса другой страховой компании для реализации прав в системе обязательного медицинского страхования рекомендуем обращаться по адресу и телефону, указанному в медицинском полисе.
Для оформления полиса ОМС, Вы можете обратиться в любой, удобный для Вас пункт выдачи полисов нашей Компании (на сайте нашей компании www.акбарсмед.рф, Вы можете записаться на прием к специалисту в удобное для Вас время).
При себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ),
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр страховой компании "АК БАРС-Мед" по телефону 8-800-500-03-03 (звонок по РФ бесплатный).